Пятница, 17.05.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Welcome!

Каталог файлов

Главная » Файлы » Планирование

Рабочая программа /4 класс/
08.09.2011, 15:38

Пояснительная записка

  Цели обучения английскому языку в школе. Основной целью обучения иностранным языкам в школе в начальной школе является развитие способностей школьника к общению на иностранному языке. Реализация этой цели связана с формированием у учащихся следующих коммуникативных умений: 1. понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными; 2. осуществлять своё речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально-культурные особенности страны изучаемого языка; 3. пользоваться рациональными приёмами овладения иностранным языком, самостоятельно совершенствоваться в нём. Способность к общению на иностранном языке предполагает также формирование у учащихся определённых качеств, делающих процесс овладения языком как средством межкультурной коммуникации эффективными. Речь идёт о воспитании в школьнике: - интерес и положительное отношения к изучение языку, к культуре народа, говорящего на этом языке; - понимания себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному обществу, а также общечеловеческого сознания; - понимания важности изучения иностранного языка; - потребности в самообразовании; Важным является также развитие у учащихся общеобразовательных, интеллектуальных, познавательных способностей, психических процессов, лежащих в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств учащихся, их готовности к общению, культуры общения и разных видах коллективного взаимодействия. Реализация главной цели обучения иностранному языку в школе связана с расширением общеобразовательного кругозора учащихся. Наполнение содержания обучения аутентичной информацией о странах изучаемого языка, последовательная опора на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке и сопоставление этого опыта с приобретёнными на уроке иностранного языка знаниями, навыками и умениями призваны сформировать у школьников широкое представление о достижении культур собственного народа и народа изучаемого языка. Начальная школа выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющей осуществить иноязычное общение и взаимодействие детей, в том числе и с носителями языка, на элементарном уровне. При этом должны быть максимально учтены реальные потребности и интересы младших школьников в общении и познании. Приоритетными в начальной школе являются воспитательно-развивающие аспекты обучения предмету, связанные с формированием у школьника желания овладеть иностранным языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и её носителями. По окончании начальной школы у школьников должны быть сформированы следующие умения: 1. В области говорения: - осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и со сверстниками в пределах тематики и ситуаций общения; - делать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире; 2. В области аудирования: - понимать и реагировать на устные высказывания партнёров по общению в пределах сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой; - понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; - понимать общее содержание учебных, небольших аутентичных текстов ( сказки, рассказы, стихи); 3. В области чтения: - выразительно читать вслух; - читать про себя с целью понимания основного содержания текстов, поиска необходимой информации; 4. В области письма: - написать короткое поздравление; - делать выписки из текста;  Цели обучения английскому языку в школе. Основной целью обучения иностранным языкам в школе в начальной школе является развитие способностей школьника к общению на иностранному языке. Реализация этой цели связана с формированием у учащихся следующих коммуникативных умений: 1. понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными; 2. осуществлять своё речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения и национально-культурные особенности страны изучаемого языка; 3. пользоваться рациональными приёмами овладения иностранным языком, самостоятельно совершенствоваться в нём. Способность к общению на иностранном языке предполагает также формирование у учащихся определённых качеств, делающих процесс овладения языком как средством межкультурной коммуникации эффективными. Речь идёт о воспитании в школьнике: - интерес и положительное отношения к изучение языку, к культуре народа, говорящего на этом языке; - понимания себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному обществу, а также общечеловеческого сознания; - понимания важности изучения иностранного языка; - потребности в самообразовании; Важным является также развитие у учащихся общеобразовательных, интеллектуальных, познавательных способностей, психических процессов, лежащих в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств учащихся, их готовности к общению, культуры общения и разных видах коллективного взаимодействия. Реализация главной цели обучения иностранному языку в школе связана с расширением общеобразовательного кругозора учащихся. Наполнение содержания обучения аутентичной информацией о странах изучаемого языка, последовательная опора на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке и сопоставление этого опыта с приобретёнными на уроке иностранного языка знаниями, навыками и умениями призваны сформировать у школьников широкое представление о достижении культур собственного народа и народа изучаемого языка. Начальная школа выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющей осуществить иноязычное общение и взаимодействие детей, в том числе и с носителями языка, на элементарном уровне. При этом должны быть максимально учтены реальные потребности и интересы младших школьников в общении и познании. Приоритетными в начальной школе являются воспитательно-развивающие аспекты обучения предмету, связанные с формированием у школьника желания овладеть иностранным языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и её носителями. По окончании начальной школы у школьников должны быть сформированы следующие умения: 1. В области говорения: - осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и со сверстниками в пределах тематики и ситуаций общения; - делать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире; 2. В области аудирования: - понимать и реагировать на устные высказывания партнёров по общению в пределах сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой; - понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; - понимать общее содержание учебных, небольших аутентичных текстов ( сказки, рассказы, стихи); 3. В области чтения: - выразительно читать вслух; - читать про себя с целью понимания основного содержания текстов, поиска необходимой информации; 4. В области письма: - написать короткое поздравление; - делать выписки из текста.
Используемый УМК
УЧЕБНИК 
Азарова С.И. Английский язык: Millie/ Милли: Учебник англ.яз. для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
1. лексико- грамматические таблицы;
2. алфавит
3. набор картинок к учебнику «Милли 4»;
4. кассеты к учебнику «Милли 4»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Азарова С.И. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. Милли/ Millie для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Азарова С.И. Английский язык: Книга для учителя к учебнику англ.яз. Милли /Millie для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007.
 
 
Категория: Планирование | Добавил: Тatyana
Просмотров: 2333 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Clocks
МОУ СОШ №3
Video
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Statistics

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish